Незавизимая оценка качества деятельности ДОУ

  • Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги, формируется в целях:
    — повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
    — улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
    — стимулирования повышения качества работы организации
Направления оценки Источники получения информации Критерии и показатели оценки
Открытость и доступность информации об образовательной организации Сайт образовательной организации 2017 год 

34,00 баллов из 40,00 (максимально возможный)

 

2018 год

 32,85 баллов из 40,00 (максимально возможный)

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

Документарная проверка, обследование условий 2017 год

53,22 баллов из 70,00 (максимально возможный )

 2018 год

54,56 баллов из 70,00 (максимально возможный)

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников Опрос родительской и педагогической общественности 2017 год
20,00 баллов из 20,00 (максимально возможный )
2018 год
20,00 баллов из 20,00 (максимально возможный)
Удовлетворенность качеством образования в дошкольном учреждении  Опрос родительской и педагогической общественности 2017 год
20,00 баллов из 20,00 (максимально возможный )2018 год
20,00 баллов из 20,00 (максимально возможный)
Общий рейтинг организации   2017 год

137,22 баллов из 160,00 (отлично)

 

2018 год

137,41 баллов из 160,00 (отлично)

 

Ссылка на официальный сайт  bos.gov.ru