Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Реализуемые уровни образования  в ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование.

Наименование образовательной программы Образовательная программа дошкольного образования 
Уровень общего образования дошкольное
Форма обучения очная
по дополнительным общеразвивающим программам дошкольного образования — очная
Нормативный срок обучения
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений,  но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Социальные отношения

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ)

Сенсорные эталоны и познавательные действия(экспериментирование)

Математические представления

Окружающий мир/Природа

Речевое развитие 

Подготовка к обучению грамоте

Чтение художественной литературы

Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения)

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Практики, предусмотренные образовательной программой ознакомиться
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Численность обучающихся- иностранных граждан 0 человек

 

Наименование образовательной программы Адаптированная  образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (c тяжелым нарушением речи)
Уровень общего образования дошкольное
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений,  но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Социальные отношения

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ)

Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование)

Математические представления

Окружающий мир/Природа

Речевое развитие 

Подготовка к обучению грамоте

Чтение художественной литературы

Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения)

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Практики, предусмотренные образовательной программой ознакомиться
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Численность обучающихся- иностранных граждан 0 человек

 

Наименование образовательной программы Адаптированная  образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (c расстройством аутистического спектра)
Уровень общего образования дошкольное
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений,  но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Социальные отношения

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ)

Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование)

Математические представления

Окружающий мир/Природа

Речевое развитие 

Подготовка к обучению грамоте

Чтение художественной литературы

Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения)

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Практики, предусмотренные образовательной программой ознакомиться
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Численность обучающихся- иностранных граждан 0 человек

 

 

Наименование образовательной программы Адаптированная  образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития)
Уровень общего образования дошкольное
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений,  но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Социальные отношения

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ)

Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование)

Математические представления

Окружающий мир/Природа

Речевое развитие 

Подготовка к обучению грамоте

Чтение художественной литературы

Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения)

Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ)

Практики, предусмотренные образовательной программой ознакомиться
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Численность обучающихся- иностранных граждан 0 человек

 

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Образовательная программа

Образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; Сюда входят основные методики и технологии программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования – документы государственного образца, характеризующие содержания образования и направленные на достижение определенных государством образовательных уровней. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности .

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида “Югорка” обеспечивает реализацию дошкольного уровня образования.
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ “Югорка” разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

– Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

– Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования”
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 января 2021 г. № 2;

– СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28;

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида “Югорка” реализуется в течение 5 лет и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, речевому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Адаптированные образовательные программы

Аннотация к АОП ДО для детей с ТНР 

Аннотация к АОП ДО для детей с РАС 

Аннотация к АОП ДО для детей с  ЗПР 

 

Объем организации образовательной деятельности — занятий (соответствует ФОП ДО, СанПин) 

 

Календарный учебный график

 Календарный  учебный график —  является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ ДСКВ «Югорка», он составлен в соответствии со следующими  документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(пункты 9,22 ст.2;ст.12;п.1,2,4,5,6,8 ст. 14; п.3 ст.18)
  •  «Санитарно-эпидемиологические требования организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»( утверждены постановлением Главного  государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20», зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573);
  • Уставом МАДОУ ДСКВ «Югорка»;
  •  Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ ДСКВ «Югорка».

      Календарный  учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников, соответствует требованиям охраны их жизни и здоровья. Он включает в себя:

-режим работы ДОУ;

— продолжительность учебного года;

 -каникулярное время( нерабочие дни, каникулы);

— продолжительность учебной нагрузки(учебной недели);

-количество учебных недель в году;

— объем недельной нагрузки( количество занятий);

— объем ежедневной образовательной нагрузки  в каждой возрастной группе; 

-сроки проведения педагогического мониторинга.

pdf Календарный учебный график МАДОУ ДСКВ «Югорка» на 2023-2024 учебный год

 

Об аннотации к дисциплинам
Направленность образовательной программы  (образовательные области) Дисциплины Аннотация
Физическое развитие Физическая культура/
формирование основ здорового образа жизни
Основная задача — совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации.  Дисциплина включает физические упражнения: построение в шеренгу, в колонну друг за другом, в круг; ходьбу, бег, прыжки, лазанье, ползанье, метание, общеразвивающие упражнения на укрепление мышц спины, формирование правильной осанки, развитие равновесия. Используются подвижные игры, направленные на совершенствование двигательных умений, формирование позитивных форм взаимодействия между детьми.
Плавание Основная задача — обеспечение полноценного физического развития детей. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что плавание является одним из важнейших звеньев в воспитании ребенка, содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание одно из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка.
ОБЖ (раздел «Здоровье») Данная дисциплина расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. Взрослея, человек становится всѐ более ответственным за сохранение и укрепление собственного здоровья. Однако здоровые привычки закладываются именно в детстве, поэтому есть необходимость уделять особое внимание охране здоровья и физическому воспитанию в этом возрасте.
Социально – коммуникативное развитие Ознакомление с окружающим Ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда. Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.
Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) Дисциплина нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. На занятиях по ОБЖ дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребенок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.
Познавательное развитие Окружающий мир /Природа Целью реализации дисциплины является расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. Дисциплина также позволяет обогатить активный и пассивный словарь ребенка, способствует развитию его любознательности. Ребенок учиться выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей. Дети знакомятся с гербом, флагом и гимном России, столицей России. Дети получают представление о городе, его достопримечательностях, зданиях разного функционального назначения. Дети получают представления о некоторых представителях животного мира (зверях, птицах, пресмыкающихся, земноводных, насекомых). Знакомятся с временами года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Дети знакомятся с правилами поведения в природе и учатся их соблюдать. Устанавливают причинно-следственные связи между природными явлениями.
Математические представления Дисциплина предполагает обучение детей умениям сопоставления, сравнения, установления соответствия между различными множествами и элементами множеств, ориентировке в пространства и времени.  Ребенок учиться объединять различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и его частями, находит части целого множества и целое по известным частям. Ребенок учится считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20). Учится называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Учится соотносить цифру (0-9) с количеством предметов. Учиться составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Учится различать величины длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Учиться понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). Учиться делить предметы фигуры на несколько равных частей, сравнивать целый предмет и его часть. Учиться различать и называть отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и т.д.), объемные формы: шар, куб. Проводит их сравнение. Учиться ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и т.д.), обозначает взаимное расположение и  направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями. Учится определять временные отношения (день — неделя — месяц); определять время по часам с точностью до 1 часа. Ребенок знакомиться с составом чисел первого десятка (из отдельных единиц) и составом чисел первого пятка из двух меньших. Учиться получать каждое число первого десятка прибавляя единицу к предыдущему или вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Знакомиться с монетами: 1, 2, 5 и 10 рублей. Учиться правильно правильно называть текущий месяц года, последовательность дней недели, времен года, частей суток.
Сенсорные  эталоны познавательные действия (экспериментирование) Дисциплина включает в себя работу по сенсорному развитию: зрительному, слуховому, тактильно-двигательному, обонятельному, вкусовому восприятию. На их основе формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Дисциплина позволяет развить мыслительные процессы: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря. В дисциплину входит работа по познавательно-исследовательской деятельности, которая позволяет сформировать правильное восприятие пространства, целостно воспринимать предметы. Задачами дисциплины также является развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации для подготовки к овладению навыкам письма, развитие любознательности, воображения. В процессе изучения дисциплины ребенок учится конструировать из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку, плану, словесной инструкции, соотносить конструкцию предмета с его назначением, создавать различные конструкции одного и того же объекта.
Речевое развитие Речевое развитие/ Подготовка к обучению грамоте Освоение дисциплины обеспечивает ребенку полноценное включение в процесс общения, установление и развитие контактов с людьми, возникающих на основе потребности в совместной деятельности. Ребенок учится пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предмете, составлять рассказ по сюжетной картинке и серии сюжетных картинок. Знакомится с понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение». Учиться называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
Чтение художественной литературы Освоение дисциплины позволяет расширить кругозор детей, обогатить их нравственный и жизненный опыт. Знакомство с литературными произведениями предусматривает вовлечение детей в раздумья над поступками и поведением людей, происходящими событиями; побуждают к их оценке и обогащают эмоциональную сферу. Чтение стимулирует развитие речевой деятельности. Ребенок учится различать жанры литературных произведений. Знакомится с авторами детской литературы, рассматривает и анализирует иллюстрации к детским книгам. Разучивает стихотворения, считалки, загадки. Учиться выразительно читать стихи, пересказывать отрывки из сказок, рассказов, читать произведения наизусть в лицах.
Художественно-эстетическое развитие Рисование/Народное декоративно-прикладное искусство Основная цель дисциплины — обучение детей созданию творческих работ.  Ребенок учиться различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Ребенок знакомиться с основными выразительными средствами произведений искусства. Учиться создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений. Учиться пользоваться: простым карандашом, цветными карандашами, гуашью, акварелью, восковыми мелками, фломастерами, масленой и сухой пастелью и другими материалами. Ребенок учиться лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, движение. Ребенок учиться создавать 2-3 фигурные сюжетные композиции. Детей знакомят с техникой налепа и рельефа.

Детей знакомят с аппликацией из различных видов материалов: бумаги разной фактуры, ткани, природных материалов и пр. Знакомят с разными способами аппликации: вырезанием, обрыванием. Учат создавать сюжетные и декоративные композиции.

Лепка/ Аппликация/ Прикладное творчество/ Конструктивная деятельность
Музыкальная деятельность Основная цель дисциплины — слушание детьми музыки, пение, музыкально-ритмические движения, танцы, игра на музыкальных инструментах. Детей учат определять жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполнялось. Узнавать общее настроение и характер музыкального произведения, различать его части (вступление, заключение, запев, припев). Детей учат петь песни индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию. Детей учат выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, боковой галоп, переменный шаг).

Детей учат инсценировать песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Дети играют  сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год (согласно СаНПин) 

Распорядок дня (по возрастам) на 2023-2024 учебный год (согласно СаНПин) 

Годовой план МАДОУ ДСКВ «Югорка» на 2023-2024 учебный год

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Численность обучающихся на 19.09.2023  (справка)

Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований
федерального бюджета бюджета субъекта РФ местного бюджета по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ “Югорка” 0 214 0 0  0
Адаптированная образовательная программа для детей ОВЗ (с задержкой психического здоровья) 0 3 0 0  0
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (c тяжелым нарушением речи) 0 12 0 0  0
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (с расстройством аутистического спектра) 0 2 0 0  0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 0 0 0  0
Дополнительные общеразвивающие программы 0 0 0 0  0
Общая численность                                            231 0

Показать больше

Возраст воспитанников Количество групп Количество воспитанников Направленность групп
с 2-х до 3-х лет Общеразвивающая
с 3-х до 4-х лет Общеразвивающая
с 3-х до 5-ти лет Комбинированная 
с 4-х до 5-и лет Общеразвивающая
с 6-и до 7-и лет  Комбинированная
с 5-и до 6 и лет  Общеразвивающая
с 6- до 7-и лет Общеразвивающая
с 6- до 7-ти лет Компенсирующая
Итого 12 231 8 групп общеразвивающей направленности

3 группы комбинированной направленности

1 группа компенсирующей направленности

Язык образования
(в форме электронного документа)

Информация о языках образования

Дата обновления страницы: 01.04.2024

Для родителей

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
75 лет Великой Победы 90 лет ХМАО ПФДО

Сведения об образовательной организации

Знающий родитель

Апрель 2024
пвсчпсв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     
< Мар Май >
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122