Уважаемые родители!
В целях организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами, а так же с их родителями (законными представителями) направляю ссылки на документы и сервисы, размещенные на сайте Института коррекционной педагогики РАО:
1. Хрестоматия «Изучение, обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями» — https://ikp-rao.ru/hrestomatiya
2. Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
3. Методические материалы для родителей детей с нарушениями слуха по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
4. Методические материалы для родителей детей с задержкой психического развития по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
5. Методические материалы для родителей детей с расстройствами аутистического спектра по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
6. Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
7. Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/
8. Методические материалы для родителей детей с интеллектуальными нарушениями по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/.
Модель психолого — педагогического сопровождения в условиях введения и реализации ФГОС
Цель Модели: оптимизация психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической готовности педагогов детского сада в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО.
Задачи Модели:
- Обеспечить психологическую поддержку педагогических кадров: повысить работоспособность педагогов, снять излишнюю тревожность, связанную с переменами в дошкольном образовании, обеспечить психологическую готовность педагогов к повышению своего профессионального уровня, формировать уверенность в своих силах, целеустремленность.
- Обеспечить методическую поддержку педагогов: повысить профессиональную компетентность педагогов, создать благоприятные условия для самообразования.
- Создать благоприятные условия для педагогов ДОУ для применения полученных знаний на практике.
ПРОЕКТ Мы такие разные, но мы вместе
Цель проекта- создание условий для разработки и внедрения моделей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольного образовательного учреждения содействующих их максимальной адаптации социализации, и их апробация.
Памятка по обеспечению беспрепятственного доступа граждан с нарушением зрения с собакой-проводником к объектам предоставления услуг
Методические рекомендации по теме «Реализация психолого-педагогического сопровождения при исполнении образовательными организациями образовательных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида»
ОТЧЕТ учителя-логопеда по коррекционной работе за 2022-2023 учебный год(логопункт)
Отчет учителя-логопеда по коррекционной работе за 2022-2023 учебный год
Отчет учителя- дефектолога по итогам коррекционной работы за 2022-2023 учебный год
Анализ работы педагога-психолога за 2022-2023учебный год
Коррекционная помощь помощь за 2022 в рамках ППК, ППМС-центра, консультативного пункта
-
Консультация «Эффективные технологии и методы работы с детьми РАС» (для родителей (законных представителей), педагогов дошкольных образовательных учреждений)
Размер файла: 26 КБ -
Памятка для родителей Общие рекомендации по работе с ребятами-аутятами
Размер файла: 65 КБ -
Памятка Как заниматься с малышом-аутистом дома
Размер файла: 68 КБ -
metody-kommunikacii
Размер файла: 63 КБ -
sposoby
Размер файла: 57 КБ -
vidy-raboty
Размер файла: 54 КБ -
Презентация "Дети РАС"
Размер файла: 446 КБ