Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
Реализуемые уровни образования в ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование.
Наименование образовательной программы | Образовательная программа дошкольного образования |
Уровень общего образования | дошкольное |
Форма обучения | очная по дополнительным общеразвивающим программам дошкольного образования — очная |
Нормативный срок обучения |
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) Сенсорные эталоны и познавательные действия(экспериментирование) Математические представления Окружающий мир/Природа Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной литературы Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность Музыкальная деятельность Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения) Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | ознакомиться |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается. Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов. |
|
Численность обучающихся- иностранных граждан | 0 человек |
Наименование образовательной программы | Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (c тяжелым нарушением речи) |
Уровень общего образования | дошкольное |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование) Математические представления Окружающий мир/Природа Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной литературы Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность Музыкальная деятельность Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения) Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | ознакомиться |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается. Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов. |
|
Численность обучающихся- иностранных граждан | 0 человек |
Наименование образовательной программы | Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (c расстройством аутистического спектра) |
Уровень общего образования | дошкольное |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование) Математические представления Окружающий мир/Природа Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной литературы Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность Музыкальная деятельность Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения) Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | ознакомиться |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается. Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов. |
|
Численность обучающихся- иностранных граждан | 0 человек |
Наименование образовательной программы | Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития) |
Уровень общего образования | дошкольное |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, но не позже достижения ими возраста 8 лет (п.1 ст.67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование) Математические представления Окружающий мир/Природа Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной литературы Изобразительная деятельность/Конструктивная деятельность Музыкальная деятельность Физическая культура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения) Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) |
Практики, предусмотренные образовательной программой | ознакомиться |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В МАДОУ ДСКВ «Югорка» электронные образовательные ресурсы и дистанционные образовательные технологии, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается. Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов. |
|
Численность обучающихся- иностранных граждан | 0 человек |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , иных компонентов, а также оценочных и методических материалов; Сюда входят основные методики и технологии программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования – документы государственного образца, характеризующие содержания образования и направленные на достижение определенных государством образовательных уровней. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности .
Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида “Югорка” обеспечивает реализацию дошкольного уровня образования.
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ “Югорка” разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
– Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ;
— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)
– Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования”
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 января 2021 г. № 2;
– СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28;
Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида “Югорка” реализуется в течение 5 лет и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, речевому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
- Образовательная программа МАДОУ ДСКВ Югорка 2023-2024 учебный год
- Краткий текст презентации основной образовательной программы МАДОУ ДСКВ «Югорка»
Адаптированные образовательные программы
Аннотация к АОП ДО для детей с ТНР
Аннотация к АОП ДО для детей с РАС
Аннотация к АОП ДО для детей с ЗПР
Объем организации образовательной деятельности — занятий (соответствует ФОП ДО, СанПин)
- Объем организации образовательной нагрузки- занятий в МАДОУ ДСКВ «Югорка на 2023-2024 учебный год
- Пояснительная записка к объему организации образовательной нагрузки — занятий МАДОУ ДСКВ «Югорка»
Календарный учебный график
Календарный учебный график — является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ ДСКВ «Югорка», он составлен в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(пункты 9,22 ст.2;ст.12;п.1,2,4,5,6,8 ст. 14; п.3 ст.18)
- «Санитарно-эпидемиологические требования организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»( утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20», зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573);
- Уставом МАДОУ ДСКВ «Югорка»;
- Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ ДСКВ «Югорка».
Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников, соответствует требованиям охраны их жизни и здоровья. Он включает в себя:
-режим работы ДОУ;
— продолжительность учебного года;
-каникулярное время( нерабочие дни, каникулы);
— продолжительность учебной нагрузки(учебной недели);
-количество учебных недель в году;
— объем недельной нагрузки( количество занятий);
— объем ежедневной образовательной нагрузки в каждой возрастной группе;
-сроки проведения педагогического мониторинга.
Календарный учебный график МАДОУ ДСКВ «Югорка» на 2023-2024 учебный год
Направленность образовательной программы (образовательные области) | Дисциплины | Аннотация |
Физическое развитие | Физическая культура/ формирование основ здорового образа жизни |
Основная задача — совершенствование функций формирующегося организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации. Дисциплина включает физические упражнения: построение в шеренгу, в колонну друг за другом, в круг; ходьбу, бег, прыжки, лазанье, ползанье, метание, общеразвивающие упражнения на укрепление мышц спины, формирование правильной осанки, развитие равновесия. Используются подвижные игры, направленные на совершенствование двигательных умений, формирование позитивных форм взаимодействия между детьми. |
Плавание | Основная задача — обеспечение полноценного физического развития детей. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что плавание является одним из важнейших звеньев в воспитании ребенка, содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание одно из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. | |
ОБЖ (раздел «Здоровье») | Данная дисциплина расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. Взрослея, человек становится всѐ более ответственным за сохранение и укрепление собственного здоровья. Однако здоровые привычки закладываются именно в детстве, поэтому есть необходимость уделять особое внимание охране здоровья и физическому воспитанию в этом возрасте. | |
Социально – коммуникативное развитие | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда. Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром. |
Формирование основ безопасного поведения (ОБЖ) | Дисциплина нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. На занятиях по ОБЖ дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребенок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий. | |
Познавательное развитие | Окружающий мир /Природа | Целью реализации дисциплины является расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. Дисциплина также позволяет обогатить активный и пассивный словарь ребенка, способствует развитию его любознательности. Ребенок учиться выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей. Дети знакомятся с гербом, флагом и гимном России, столицей России. Дети получают представление о городе, его достопримечательностях, зданиях разного функционального назначения. Дети получают представления о некоторых представителях животного мира (зверях, птицах, пресмыкающихся, земноводных, насекомых). Знакомятся с временами года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Дети знакомятся с правилами поведения в природе и учатся их соблюдать. Устанавливают причинно-следственные связи между природными явлениями. |
Математические представления | Дисциплина предполагает обучение детей умениям сопоставления, сравнения, установления соответствия между различными множествами и элементами множеств, ориентировке в пространства и времени. Ребенок учиться объединять различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и его частями, находит части целого множества и целое по известным частям. Ребенок учится считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20). Учится называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Учится соотносить цифру (0-9) с количеством предметов. Учиться составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Учится различать величины длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Учиться понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). Учиться делить предметы фигуры на несколько равных частей, сравнивать целый предмет и его часть. Учиться различать и называть отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и т.д.), объемные формы: шар, куб. Проводит их сравнение. Учиться ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и т.д.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями. Учится определять временные отношения (день — неделя — месяц); определять время по часам с точностью до 1 часа. Ребенок знакомиться с составом чисел первого десятка (из отдельных единиц) и составом чисел первого пятка из двух меньших. Учиться получать каждое число первого десятка прибавляя единицу к предыдущему или вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Знакомиться с монетами: 1, 2, 5 и 10 рублей. Учиться правильно правильно называть текущий месяц года, последовательность дней недели, времен года, частей суток. | |
Сенсорные эталоны познавательные действия (экспериментирование) | Дисциплина включает в себя работу по сенсорному развитию: зрительному, слуховому, тактильно-двигательному, обонятельному, вкусовому восприятию. На их основе формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Дисциплина позволяет развить мыслительные процессы: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря. В дисциплину входит работа по познавательно-исследовательской деятельности, которая позволяет сформировать правильное восприятие пространства, целостно воспринимать предметы. Задачами дисциплины также является развитие мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации для подготовки к овладению навыкам письма, развитие любознательности, воображения. В процессе изучения дисциплины ребенок учится конструировать из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку, плану, словесной инструкции, соотносить конструкцию предмета с его назначением, создавать различные конструкции одного и того же объекта. | |
Речевое развитие | Речевое развитие/ Подготовка к обучению грамоте | Освоение дисциплины обеспечивает ребенку полноценное включение в процесс общения, установление и развитие контактов с людьми, возникающих на основе потребности в совместной деятельности. Ребенок учится пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предмете, составлять рассказ по сюжетной картинке и серии сюжетных картинок. Знакомится с понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение». Учиться называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. |
Чтение художественной литературы | Освоение дисциплины позволяет расширить кругозор детей, обогатить их нравственный и жизненный опыт. Знакомство с литературными произведениями предусматривает вовлечение детей в раздумья над поступками и поведением людей, происходящими событиями; побуждают к их оценке и обогащают эмоциональную сферу. Чтение стимулирует развитие речевой деятельности. Ребенок учится различать жанры литературных произведений. Знакомится с авторами детской литературы, рассматривает и анализирует иллюстрации к детским книгам. Разучивает стихотворения, считалки, загадки. Учиться выразительно читать стихи, пересказывать отрывки из сказок, рассказов, читать произведения наизусть в лицах. | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование/Народное декоративно-прикладное искусство | Основная цель дисциплины — обучение детей созданию творческих работ. Ребенок учиться различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Ребенок знакомиться с основными выразительными средствами произведений искусства. Учиться создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений. Учиться пользоваться: простым карандашом, цветными карандашами, гуашью, акварелью, восковыми мелками, фломастерами, масленой и сухой пастелью и другими материалами. Ребенок учиться лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, движение. Ребенок учиться создавать 2-3 фигурные сюжетные композиции. Детей знакомят с техникой налепа и рельефа.
Детей знакомят с аппликацией из различных видов материалов: бумаги разной фактуры, ткани, природных материалов и пр. Знакомят с разными способами аппликации: вырезанием, обрыванием. Учат создавать сюжетные и декоративные композиции. |
Лепка/ Аппликация/ Прикладное творчество/ Конструктивная деятельность | ||
Музыкальная деятельность | Основная цель дисциплины — слушание детьми музыки, пение, музыкально-ритмические движения, танцы, игра на музыкальных инструментах. Детей учат определять жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполнялось. Узнавать общее настроение и характер музыкального произведения, различать его части (вступление, заключение, запев, припев). Детей учат петь песни индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию. Детей учат выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, боковой галоп, переменный шаг).
Детей учат инсценировать песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. Дети играют сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год (согласно СаНПин)
Распорядок дня (по возрастам) на 2023-2024 учебный год (согласно СаНПин)
Годовой план МАДОУ ДСКВ «Югорка» на 2023-2024 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Численность обучающихся на 19.09.2023 (справка)
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований |
||||
федерального бюджета | бюджета субъекта РФ | местного бюджета | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ “Югорка” | 0 | 214 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа для детей ОВЗ (с задержкой психического здоровья) | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (c тяжелым нарушением речи) | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (с расстройством аутистического спектра) | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительные общеразвивающие программы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общая численность 231 | 0 |
3 группы комбинированной направленности 1 группа компенсирующей направленности
Возраст воспитанников
Количество групп
Количество воспитанников
Направленность групп
с 2-х до 3-х лет
Общеразвивающая
с 3-х до 4-х лет
Общеразвивающая
с 3-х до 5-ти лет
Комбинированная
с 4-х до 5-и лет
Общеразвивающая
с 6-и до 7-и лет
Комбинированная
с 5-и до 6 и лет
Общеразвивающая
с 6- до 7-и лет
Общеразвивающая
с 6- до 7-ти лет
Компенсирующая
Итого
12
231
8 групп общеразвивающей направленности
Язык образования
(в форме электронного документа)