Поиск
Close this search box.

Методические рекомендации специалистов

Уважаемые родители!

            В целях организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами, а так же с их родителями (законными представителями) направляю ссылки на документы и сервисы, размещенные на сайте Института коррекционной педагогики РАО:

1. Хрестоматия «Изучение, обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями» — https://ikp-rao.ru/hrestomatiya

2. Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

3. Методические материалы для родителей детей с нарушениями слуха по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

4. Методические материалы для родителей детей с задержкой психического развития по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

5. Методические материалы для родителей детей с расстройствами аутистического спектра по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

6. Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

7. Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/

8. Методические материалы для родителей детей с интеллектуальными нарушениями по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения — https://ikp-rao.ru/roditelyam/.

 

Модель психолого — педагогического сопровождения в условиях введения и реализации ФГОС

Цель Модели: оптимизация  психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической готовности  педагогов детского сада в условиях внедрения и реализации  ФГОС ДО.

Задачи Модели:

  1. Обеспечить психологическую поддержку педагогических кадров: повысить работоспособность педагогов, снять излишнюю тревожность, связанную с переменами в дошкольном образовании, обеспечить психологическую готовность педагогов к повышению своего профессионального уровня, формировать уверенность в своих силах, целеустремленность.
  2. Обеспечить методическую поддержку педагогов: повысить профессиональную компетентность педагогов, создать благоприятные условия для самообразования.
  3. Создать благоприятные условия для педагогов ДОУ для применения полученных знаний на практике.

ПРОЕКТ Мы такие разные, но мы вместе

Цель проекта- создание условий для разработки и внедрения моделей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в условиях дошкольного образовательного учреждения содействующих их максимальной адаптации социализации, и их апробация.

 

Памятка по обеспечению беспрепятственного доступа граждан с нарушением зрения с собакой-проводником к объектам предоставления услуг

 

Методические рекомендации по теме «Реализация психолого-педагогического сопровождения при исполнении образовательными организациями образовательных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида»

 ОТЧЕТ учителя-логопеда по коррекционной работе за 2022-2023 учебный год(логопункт)

Отчет учителя-логопеда по коррекционной работе за 2022-2023 учебный год

Отчет учителя- дефектолога по итогам коррекционной работы за 2022-2023 учебный год

Анализ работы педагога-психолога за 2022-2023учебный год

Коррекционная помощь помощь за 2022 в рамках ППК, ППМС-центра, консультативного пункта

Дата обновления страницы: 02.06.2023

Для родителей

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
75 лет Великой Победы 90 лет ХМАО ПФДО

Сведения об образовательной организации

Знающий родитель

Июнь 2024
пвсчпсв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
< Май Июл >
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122